Виды товарных знаков
Цена регистрации товарного знака фирмы во многом зависит от его типа:
- Словесные. Это сокращение нескольких слов или словосочетание, которые набираются фирменным шрифтом фирмы.
- Изобразительные. Это определенное изображение людей, зверей, цветов, объектов, геометрических фигур, линий и прочих графических элементов или их соединение в единую композицию. Изобразительные ТМ, как правило, не дополняются шрифтами. При этом использовать оригинальные фото продукции не разрешается.
- Объемные. Подобные обозначения – это 3-мерное изображение продукции или упаковки. От промышленных образцов они отличаются тем, что их форма не просто демонстрируют функциональные возможности, но и выполняет рекламные функции.
- Комбинированные. Такие ТМ включают элементы всех перечисленных выше обозначений. Зачастую речь идет именно о логотипах бренда.
Все чаще на рынке появляются новые типы ТЗ, к примеру, в виде голограммы или обонятельные. Хотя они не пользуются особым спросом, как перечисленные выше обозначения, потому что стоимость их изготовления выше.
Если судить по нашему опыту, то современные бизнесмены и юр. лиц чаще всего пользуются словесными, комбинированными ТМ. Подобные обозначения лучше запоминаются покупателями, делают бренд узнаваемым. А помощь в регистрации названия фирмы вы получите в агентстве «Де-Юре».

Предоставляемые услуги
Функции товарных знаков
Регистрация логотипа фирмы решает несколько функциональных задач:
- Индивидуализация. Фирменный знак поможет выделиться на фоне конкурентов. Обозначение помогает отличать бренд от подобных. То есть, покупатель быстро идентифицирует ваш продукт.
- Указание места производства. Оригинальный логотип укажет покупателю или клиенту, что товар является разработкой вашей компании. То есть, важно, чтобы логотип запоминался, бросался в глаза. Таким образом, клиент с первого взгляда определит ваш товар или услугу, сможет связать его именно с вашим предприятием.
- Гарантии качества. Покупатели часто воспринимают логотип в качестве дополнительной гарантии изготовителя. Наличие зарегистрированного ТЗ говорит о том, что продукция или услуга на 100% отвечают установленным нормам качества, являются безопасными.
- Реклама. ТМ, судя по статистике, считается эффективным инструментом для успешного продвижения бренда. Это можно объяснить визуальным восприятием торговой марки клиентом.
Регистрация имени фирмы: особенности и рекомендации

Законно пользоваться ТЗ или логотипом можно после получения соответствующих разрешений в Роспатенте. А вот пользоваться обозначением без регистрации запрещено. Кроме того, такое средство не имеет правовой защиты.
Но не каждый логотип можно зарегистрировать. Есть много ограничений, которые установлены соответствующими законами. Например, нельзя зарегистрировать знаки, которые состоят из элементов без различительной способности. Также в Роспатенте откажут, если заявитель предоставит символ или наименование, которые являются общеизвестным термином, вошедшим в ежедневный обиход, обозначающим продукцию или услуги конкретного вида типа. Даже если обойти запрет, санкции не заставят себя ждать. Проверяющие структуры проверят регистрацию товарного знака фирмы в Москве через реестры, и выявят такое нарушение, а после, наложат штраф.
Регистрация ТЗ – процедура, которая требует тщательной аналитической работы, подготовки определенных документов. Процесс делится на 3 этапа: проверка защитных свойств знака, подача запроса, получение свидетельства на ТМ. Рассмотрение запросов можно занять более полугода. Поэтому приступать к регистрации нужно заранее.
Если вам требуется помощь в этом деле, юристы «Де-Юре» ее окажут. Наши специалисты каждый год регистрируют сотни обозначений, то есть, они имеют опыт в решении таких вопросов. Мы сэкономим ваше время и средства, возьмем на себя всю бюрократическую работу. Чтобы мы приступили к работе, запишитесь на встречу, и подпишите официальный договор о сотрудничестве. В документе четко описываются права, обязательства сторон, цены. Договор выступает гарантом того, что клиент получит комплексную поддержку и тот результат, на который он рассчитывает. Стоимость регистрации товарного знака фирмы в Роспатенте можете узнать после консультации по телефону или на сайте.
